WINDY BOATS

11
мая

Норвегия по климатическим условиям схожа с Россией, сезон навигации там также недолгий, что создает необходимость производить яхты с особенно прочными и надежными корпусами. Для этого на «WINDY BOATS» используют собственную оригинальную технологию «WinTec», тщательная сборка сопровождается поэтапным контролем. Большинство моделей «Windy» относятся к типу «hard top» — имеют закрытую рубку с тонированными раздвижными дверями, отделяющими ее от кокпита. Все это вкупе с лучшим оборудованием, включающим генераторы и климат контроль, позволяет эксплуатировать яхту максимально долго. А российские клиенты лодок «Windy» ценят их за изящную спортивность в сочетании с высоким уровнем комфорта и роскошными интерьерами. В линейке «WINDY BOATS» немало интересных моделей; о большинстве из них журнал уже писал. В этой статье мы представили модели, которые являются лидерами продаж бренда в мире и особенно перспективны для российских акваторий. «52 Xanthos» Модель была названа «скандинавским люксом», и с этим трудно не согласиться. Мощный реданированный стеклопластиковый корпус моногедрон с кинетическим дизайном увенчан обтекаемой надстройкой со сдвижным верхом и панорамным остеклением. Особенность этой яхты в том, что она имеет ярко выраженный средиземноморский дизайн, но в остальном: прочность, надежность, безопасность, мореходность и пр. — соответствует самым жестким скандинавским судостроительным нормам. Дизайнеру Хансу Йонсену удалось объединить в этой лодке отличные динамические характеристики спортивной яхты и высокий уровень комфорта на борту. Мощный, оборудованный электроприводом хардтоп в случае чего можно закрыть в непогоду и воспользоваться преимуществами климат контроля. В теплый день секции сдвижной стеклянной двери из салона в кокпит убираются внутрь корпуса, и пространства салона и кок пита объединяются. Внизу «52 Xanthos» удивляет своей вместимостью: роскошный салон с прекрасно оснащенным камбузом и три просторных каюты. Мастер каюта традиционно занимает носовую часть корпуса и имеет свою отдельную туалетную комнату с душевой кабиной. Две гостевых каюты располагаются по бортам; для них есть свой туалет с душем. Во внутренней отделке судна «WINDY BOATS» применяя ют только натуральные и наиболее дорогие материалы, что позволяет создавать такие великолепные, уютные интерьеры. «Windy 52 Xanthos» не исключение: здесь использована полированная вишня, присутствует инкрустация, палуба застелена древесиной дуба. Удобство «Windy 52 Xanthos» дополнено отличными показателями скорости и автономности. Круизная скорость с двигателями «Volvo Penta D12 800 EVC» (2×775 л. с.) составляет 33 уз (2100 об/мин.), а максимальная — 39 уз (2350 об/мин.). Дальность хода — свыше 300 миль, и это позволяя ет спланировать весьма продолжительное путешествие, не заботясь о дозаправке. Недавно появилась модель «52 Xanthos» с тремя установками «Volvo Penta IPS 600» (3×435 л. с.). Тесты показали впечатляющие результаты: максимальная скорость составила 41 уз (3500 об/мин.), ускорение до 20 уз — за 9 с, расход горючего при 32,6 уз (3000 об/мин.) — 4,56 л/милю, что соответствует запасу хода (без дозаправки) 450 миль. После шумного успеха модели «Windy 37 Grand Mistral» специалисты «WINDY BOATS» выпустили «44 Chinook» — спортивный круизер большей длины и ширины для энергичных людей с высокими запросами во всем. В экстерьере лодки привлекают внимание такие элементы, как высокобортный корпус; надстройка аэродинамической формы, большая часть крыши которой сдвигается назад нажатием кнопки, образовывая большую зону отдыха под открытым небом; конфигурация бортового остекления и огромное лобовое стекло. Следует сказать пару слов об интерьере. На огромной U образной софе в кокпите легко уместится все семейство вместе с несколькими друзьями. Раскладной стол рядом оснащен электроприводом, с помощью которого стол опускается и получается дополнительное спальное место на двоих или солярий. Из других ярких деталей кокпита — длинный диван у поста управления, на котором рядом со шкипером могут разместиться три пассажира и вместе с ним наблюдать, как лодка рассекает волны. Мягкие диваны отделаны кожей со вставками из ткани, чем достигается повышенный комфорт, особенно если сидеть в купальнике (тело не прилипает к сиденью). «44 Chinook» — это редкая лодка подобной длины с тремя 2 местными каютами: крупной каютой владельца в носу с отдельным туалетом и душем и двумя гостевыми каютами в средней части лодки с примыкающей ванной комнатой по правому борту. Внизу так же расположена просторная L образ ная динетта и хорошо оборудованный камбуз с широким проходом между ними. Здесь нет ничего лишнего, все элегантно и очень функционально. Благодаря форме корпуса — «моногедрон» с обводами «глубокое V» и гидролыжей — «44 Chinook» идеально подходит как для московских водоемов, так и для морских прогулок. С двумя «Volvo Penta D6 370 DPH» (2×370 л. с.) достигнут максимум скорости 38,4 уз (3500 об/мин.). Дальность плавания на крейсерской скорости 31 уз (3000 об/мин.) — 350 миль. Кстати, и эта модель выпускается в варианте с двумя «IPS 600», с которыми скорость будет еще выше. Новая «Windy 44 Chinook» — это инновационный дизайн, инженерная безупречность, высокие динамические характеристики в сочетании с превосходным норвежским качеством, уже ставшим синонимом бренда «Windy». Это серьезная заявка на лидерство среди моделей класса: лодку решительно невозможно перепутать ни с какой другой.