ФЛОТ BUREVESTNIK GROUP НА ВЫСТАВКЕ «КАТЕРА И ЯХТЫ» Burevestnik Group

07
апреля

Экспозиция крупнейшего в России импортера катеров и яхт – холдинга Burevestnik Group разместится на площади 2500 кв.м. Пространство, объединенное общей концепцией Burevestnik City, станет самым большим стендом за всю историю проведения выставки «Катера и яхты».


На несколько дней в Крокус-Экспо появится своеобразный фантастический «город», предлагающий своим гостям лучшее из мира яхтенных путешествий и водного спорта. Пространство будет разделено на тематические зоны: мегаяхты, яхты от 40 до 60 футов, яхты до 40 футов, круизеры, спортивные лодки с открытым кокпитом, резиновые лодки, катера-буксировщики, услуги по доставке катеров и яхт и многое другое.


Специальными гостями Burevestnik Group станут:


  • Никита Мартьянов - 9-кратный чемпион России по вейкбордингу. С 9-12 апреля, зона MasterCraft
  • Марчелло Маджи - директор по маркетингу итальянской судостроительной верфи ISA, специализирующейся на мегаяхтах. 10-11 апреля, зона ISA
  • Также будут представители компаний Fairline, Seabob, SeaRay.

ISA – all in white ISA (International Shipyards Ancona) – молодая, динамично развивающаяся итальянская верфь, специализирующаяся на макси- и мегаяхтах от 37 до 75 метров. Каждая яхта ISA – абсолютно уникальна, так как строится в соответствии с индивидуальными предпочтениями заказчика. Интерьеры этих лодок стали любимой темой для обсуждения во всех яхтенных журналах. Монохромный интерьер в черном цвете, восточный или этно стиль, классицизм или ампир, а может быть сделать каждое жилое пространство островком отдельной цивилизации? На ISA возможно все. На протяжении последних лет яхты ISA становятся настоящими событиями ежегодных бот-шоу в Монако. В ее «портфолио» есть как скоростные глиссирующие яхты, так и настоящие трансокеанские корабли с водоизмещающими корпусами из стали и алюминия. Стенд итальянской верфи с общей концепцией All in white впервые будет представлен на выставке «Катера и яхты». Fairline Squadron 55 – новинка года (российская премьера!!) Fairline Squadron 55 – самая долгожданная и обсуждаемая новинка 2009 года. Еще до официальной премьеры было заказано 30 корпусов этой модели, что свидетельствует о высоком уровне доверия клиентов легендарной английской верфи. Ее одноименная предшественница родилась в 1995 году, и с тех пор специалисты сходятся во мнении, что Fairline Squadron 55 - одна из лучших представительниц британского яхтостроения. Судя по высокому интересу со стороны клиентов верфи, а также полученной недавно награде «Моторная яхта 2009 года», Fairline удалось повторить успех. Эффектный корпус Squadron 55 приобрел новые черты, соответствующие духу времени. Благодаря вынесенному вперед лобовому стеклу внутреннее пространство салона стало больше, при этом удалось сохранить агрессивные линии корпуса. Впечатляет и лидирующий по площади в своем классе флайбридж, который теперь полностью закрывает кокпит. Теперь на яхте еще больше открытых зон для отдыха и солнечных ванн. Панорамное остекление позволило сделать салон максимально освещенным. За счет того, что в новой яхте из салона убрали лестницу на флайбридж, полезной площади стало больше. Для отделки предлагаются американский беленый дуб, вишня и орех. На нижней палубе разместилось три каюты. Мастер-каюта во всю ширину корпуса с большими панорамными окнами-иллюминаторами по бортам – одно из главных преимуществ этой яхты. Большая гардеробная комната, расположенная между каютой и моторным отсеком, способствует снижению уровня шума. Ванная комната и мастер-каюта разделены стеной из поляризационного стекла, которая одним нажатием выключателя преобразуется из матового в прозрачное, что позволяет варьировать уровень освещения. Техническое оснащение новой Fairline Squadron 55 - еще один повод гордости легендарной британской верфи. Система управления позволяет отслеживать все процессы на одном экране, управляя сенсорным меню как на i-pod. Squadron 55 оснащается двумя дизельными двигателями Volvo Penta мощностью 775 л.с. каждый, что увеличило максимальную скорость лодки с 30 до 32 узлов. Targa 44 – маленькая революция Targa 44 Grand Turismo стала первой моделью Fairline, оборудованной революционной системой Volvo Penta IPS. Испытания новой лодки проводились в течение двух лет, и их результаты действительно впечатляют. По сравнению с аналогами в своем классе бортовая ходовая система (IPS) Volvo Penta с ее уникальными направленными вперед гребными винтами добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет экономить до 30% топлива. При установке двух двигателей Volvo Penta по 435 л.с. каждый, максимальная скорость достигает 40 узлов (72км/ч). Возможен и более скромный вариант: два стандартных двигателя по 370 л.с. каждый позволяют разгоняться до 35 узлов (63км/ч). Вождение новой Targa позволит испытать настоящий восторг. Благодаря уникальной системе управления даже маневрирование в переполненной марине не составит большого труда. Рулить ею не сложнее, чем игрушечным самолетиком на Sony PlayStation. С помощью джойстика лодка легко перемещается вперед, назад, вбок и даже по диагонали. Кроме того, у Targa 44 высокая курсовая устойчивость: можно задать направление на автопилоте и отдыхать с чашкой кофе, любуясь морскими пейзажами. Возле поста управления расположен мини-салон, где весьма вольготно могут устроиться трое гостей. Еще один салон попросторнее разместился на нижней палубе. Отделка белым американским дубом в сочетании с «припудренными» серыми деталями создают лаконичную элегантную обстановку. Опционально для отделки могут быть использованы лакированная американская вишня или эвкалипт. Плавные обводы V-образного корпуса переходят в элегантную надстройку — Targa 44 GT снабжена хард-топом запатентованной конструкции: один щелчок тумблера быстро превращает открытый кокпит в закрытый салон. Конструкцию хард-топа также можно назвать революционной: по всему его периметру размещен специальный валик, который надувается при закрытии хард-топа, в результате получается абсолютно герметичная, устойчивая к вибрации крыша. В носовой мастер-каюте обращает на себя внимание высота потолка — никаких углов и выступов, о которые можно удариться головой. Кормовая каюта для гостей спроектирована на корме, во всю ширину корпуса. Пара раздельных кроватей по принципу «ножницы» легко преобразуется в одну, так что проблем, кого приглашать и как размещать, не возникнет. Эта маленькая деталь — еще одно доказательство того, что настоящая лодка не диктует правила, а предоставляет возможности. Targa 38 – максимум возможностей С момента своего выхода на рынок в 2006 году, Targa 38 стала одной из самых востребованных лодок в модельном ряду Fairline. Также ее высоко оценили профессионалы: в 2007 году Targa 38 завоевала престижную награду «Европейская моторная лодка года». В жюри конкурса входили представители авторитетных яхтенных журналов из 10 европейских стран. Первоначально лодка могла развивать скорость в 36 узлов, но в конце 2007 года специально для любителей острых ощущений был предложен форсированный вариант Targa 38 c моторами Volvo Penta D6-370 EVC, способными разогнать судно до 42 узлов. Однако, чтобы оставаться успешным в очень конкурентном сегменте 38-40 футов, необходимо уметь прислушиваться к разным группам покупателей, поэтому был введен еще один – более экономичный вариант двигателей (Volvo D4-260 EVC). «Fairline Boats стремится предоставить своим клиентам выбор в соответствии с их бюджетом и потребностями. Изменения в выборе двигателей позволили Fairline стать более доступной для потенциальных клиентов, не жертвуя при этом дизайном и качеством инженерии, которые является синонимами Fairline»,- так прокомментировал произошедшие изменения директор по маркетингу Fairline Boats Брайн Джонс. Базовая цена Targa 38 составляет 175 тыс. фунтов. За этот бюджет клиент получает отличную круизную яхту, оборудованную двумя каютами, салоном для гостей, кокпитом al fresco с баром, барбекю и сидениями, которые трансформируются в лежаки для загорания. Другими словами - идеально сбалансированную лодку, сочетающую в себе комфорт, легкость в управлении, высокие показатели безопасности и скорость в 33 узла. Sunseeker Manhattan 52 – выбор джентльмена Sunseeker Manhattan 52 – самая маленькая яхта с флайбриджем в модельном ряду Sunseeker. Обладая классической британской внешностью, отзывчивым управлением и великолепными скоростными характеристиками, яхта рассчитана на шесть пассажиров. Опционально можно обустроить в корме каюту для шкипера. Даже на 52-футовой яхте, Sunseeker предлагает трехкаютную планировку, причем мастер-каюта располагается в центре, предоставляя максимум пространства и света. Manhattan 52 также оборудован кормовой платформой с гидравлическим приводом аналогичной Manhattan 60. Кормовой кокпит — полноценная и многофункциональная зона отдыха на свежем воздухе: большой лежак для загара, диван и раскладной обеденный стол. Длинный, сильно сдвинутый назад флайбридж закрывает обеденную зону от возможного дождя, но при этом совершенно не затеняет солярий. Планировка флайбриджа оставляет много свободного пространства для передвижения и при этом дает щедрые возможности для пляжного отдыха: большой лежак для загара возле поста управления, хорошо оснащенный бар и, наконец, просторная обеденная зона, где стол раскладывается вдвое, а диван способен вместить значительно больше предполагающихся шести пассажиров. Manhattan 52 отличается отзывчивым управлением и потрясающей маневренностью. Максимальная скорость составит 32 узла, в круизном режиме – 23. Manhattan 60 – идеальный коктейль Manhattan 60 – одна из самых популярных моделей верфи. Кроме известных всему миру мореходных качеств, к услугам будущего владельца - просторный флайбридж, элегантные интерьеры, шикарная мастер-каюта во всю ширину корпуса, VIP-каюта, а также две каюты для гостей. Визитная карточка Sunseeker — опускающаяся платформа для купания, достаточно широкая для хранения на ней тендера или водного мотоцикла, — одно нажатие на кнопку, и любимая «игрушка» в воде, готова к старту. С платформы можно попасть в каюту экипажа, рассчитанную на два человека. Над ней — просторный открытый кокпит, где уже находится кормовой диван и можно установить обеденный стол. Верхняя палуба (флайбридж) условно разделена на две зоны — пост управления с большой подушкой для принятия солнечных ванн слева от рулевого и зона отдыха с диванами по всему периметру и большим складывающимся столом. Для очень солнечных регионов на верхнюю палубу можно установить тент bimini, который защитит гостей от палящего солнца. Большая трехстворчатая раздвижная дверь ведет в просторный двухуровневый основной салон яхты. При входе — большой U-образный диван с раскладывающимся обеденным столом и огромным выдвижным телевизором напротив. За этим столом могут с комфортом разместиться 6-8 человек. Рядом с местом рулевого расположена дополнительная зона отдыха: два дивана с кофейным столиком. В подобном расположении диванов есть определенная логика, так как очень часто сам владелец яхты управляет судном, и в этом случае он оказывается в окружение своих друзей или семьи. В салоне Manhattan 60 очень по-домашнему уютно. Это ощущение создают огромные боковые окна, которые являются отличительной чертой яхт Sunseeker и добавляют пространства в салон, и мягкие плавные линии внутреннего интерьера в сочетании с качественной отделкой белым канадским кленом. Стильная полувинтовая лестница из шести ступеней приводит нас на нижнюю палубу, где расположена полностью оборудованная кухня. Три просторные каюты нижней палубы разместят шесть человек. Мастер-каюта посередине яхты, в самом низком и широком месте корпуса, где меньше всего чувствуется качка, и по обеим сторонам борта расположено по три окна-иллюминатора. Все каюты имеют туалетные комнаты с гидромассажными душевыми кабинами, а в мастер-каюте есть и отдельная гардеробная. Впечатляют скоростные возможности яхты, которая с помощью двух двигателей MAN по 900 л.с. каждый способна разогнаться до 31 узла. При этом общий запас хода составляет 270 миль. MasterCraft Х-1 – просто первый X-1 – первый катер для вейкборда, созданный компанией MasterCraft. На рынке он стал первым во всех отношениях, в нем были воплощены инновации, которые довольно продолжительное время не удавалось внедрить никому из конкурентов. Инженеры MasterCraft нашли кардинально новое решение: двигатель катера был установлен сзади, что увеличило кормовую волну, позволив спортсмену совершать головокружительные кульбиты на доске. Именно поэтому X-1 сразу стал признанной звездой профессиональных соревнований. Катер снабжен тройной системой балластов и мониторами, на которых можно отслеживать степень их наполненности, что также влияет на высоту волны, которая для начинающих спортсменов должна быть ниже, а для продвинутых райдеров соответственно выше. В базовую комплектацию входит автоматическая система контроля скорости – PerfectPass, аналогичная круиз-контролю в автомобиле. Для всех катеров X-серии на выбор предлагаются четыре варианта двигателей от 320 (5.7 л.) до 450 л.с. (8.1 л.). При этом нельзя забывать, что найти два абсолютно одинаковых катера MasterCraft – задача не из простых. Компания предлагает «создать свой катер» используя для окраски гелькоута и графических элементов корпуса цветовую гамму, насчитывающую более 22 оттенков. X-2 – выбор чемпионов X-2 стал достойным продолжателем истории, начатой X-1. Его отличает уникальная конструкция корпуса с квадратным носом, ставшая визитной карточкой MasterCraft. Помимо эффектного запоминающегося внешнего вида у такой формы есть и абсолютно практические плюсы, например, увеличение обитаемого пространства в носу катера. Теперь можно кататься в большой компании друзей и скучать не придется: в базовую комплектацию включена CD-магнитола с усилителем и сабвуфером, с возможностью подключения интерфейса I-pod. А для тех, кто хочет пошуметь как следует, на катер можно установить усилитель CD-чейнджер и одну или две пары двухполосных динамиков на вышку. Именно на X-2 катается 9-ти кратный чемпион России по вейкбордингу Никита Мартьянов. X-Star – уникальные данные Уже с первого взгляда эта модель привлекает внимание своими революционными внешними формами, которые не позволят спутать Х-star ни с одним другим катером для вейкбординга: очень высокие борта, основные приборы каплевидной формы, квадратный нос корпуса, присущий скорее катерам-тримаранам, необычная вышка-tower, поднимающиеся вместе со спинкой сиденья носового кокпита для доступа во вместительные рундуки. Многое в X-star действительно уникально. Уникальна форма днища катера, которая даже с пустыми балластами создает огромную кормовую волну, но одновременно мягкую и «чистую» с ярко выраженным гребнем. Уникальны кронштейны-держатели бордов, где отсутствуют какие-либо ремни или резиновые фиксаторы. Весь блок кронштейна может поворачиваться на 180 градусов. Уникальна балластная трехсекционная система, которая расположена вдоль всего днища катера, а не традиционно в кормовой части корпуса. Это позволило более рационально загрузить всю скользящую поверхность и освободило большое пространство с обеих сторон двигателя, которое можно использовать для хранения необходимого на воде инвентаря. У X-Star очень богатая базовая комплектация: это и система автоматического поддержания выбранной скорости буксировки PerfectPass, и сегментно поднимающаяся подушка водительского сиденья, и утапливаемые в корпус причальные кнехты, и тройная балластная система с индикаторами заполнения на приборной доске, и жидкокристаллический дисплей с показаниями глубины акватории и температуры воды, и вышка с кронштейнами для бордов, и, конечно же, аудиоподготовка, которая включает в себя СD/MP3 магнитолу, шесть динамиков, сабвуфер и усилитель. Malibu VLX – своя волна Команда инженеров и дизайнеров Malibu Boats закончила работу над новой версией самого популярного в мире катера для вейкборда. Wakesetter VLX - это флагманское вейкбординговое судно компании Malibu, которое с момента своего появления используется на всех этапах Чемпионата мира по вейкбордингу и вейкскейтингу. С версией VLX 2009-го модельного года будет проще создать нужную волну, настроив его под индивидуальный уровень катания. “Еще год назад я бы не поверил, что VLX можно сделать настолько лучше», - сказал один из спортсменов, участвовавших в тест-драйве обновленного катера. Даже с первого взгляда Wakesetter VLX превосходит предшественника, а список предложенных опций делают этот Malibu номером один среди любителей вейкбординга. Для версии 2009-го года специалисты Malibu разработали два варианта дизайна гелькоута: динамичный Progressive и более спокойный Classic. Кроме того, цветовая гамма стала шире. Покупателям Wakesetter предлагается 25 различных оттенков, включая 5 металлических. Техническое оснащение Wakesetter VLX включает в себя сразу несколько инновационных решений. Запатентованная система Power Wedge, позволит автоматически, нажатием одной кнопки, опускать плуг-волнообразователь на нужный угол. Этот катер также оборудован специальной системой балластов, которые заполняясь, делают катер тяжелее, а кормовую волну больше. В стандартную комплектацию входит функция автоматического контроля скорости, которая в сочетании с Power Wadge и системой балластов делает катер легким в управлении и универсальным как для новичков, так и продвинутых райдеров. Еще одна полезная опция - Rider Preset, позволяющая задать и сохранить в памяти индивидуальный профиль спортсмена. Опционально с 2009-го года можно установить цветной LCD – дисплей MaliView 6.5, с которого легко считываются данные, даже при ярком солнечном свете. Причем, профессиональные вейкбордисты, участвовавшие в тест-драйве версии VLX 2009-го года утверждают, что это приспособление очень удобно и станет абсолютным must have. При этом пространство на катере максимально оптимизировано. Комфортабельные сиденья кокпита легко вместят 11 человек. Чтобы такой большой компании не пришлось скучать, можно опционально заказать Malibu Rockford Fosgate Stereo System и проводить время с музыкой. Riva Rivarama – dolce vita для двоих Проект Rivarama относится к категории «чистое искусство». Rivarama олицетворяет собой стиль и чувство легендарной Riva. Концепция лодки для двоих (хотя в принципе на борт можно взять и десяток друзей) изначально требовала чего-то особенного. Не просто знаменитого итальянского дизайна, а его квинтэссенции. Открытый кокпит — это вневременная средиземноморская классика, которую никогда не вытеснят даже самые высокотехнологичные хард-топы (хотя Riva умеет и это). Залитая солнцем палуба — хрестоматийный образ dolce vita, намертво впечатанный в память кинематографом 50—60 годов, когда мужчины выглядели мужчинами, а девушек не портили смешные купальники. Нижняя палуба Rivarama выполнена в едином пространстве и напоминает просторную студию, объединяющую и салон, и мастер-каюту, где кровать приподнята на довольно высокий подиум. Отделены только два помещения — это, разумеется, ванная и еще каюта для шкипера. Обитатель последней способен несколько нарушить концепцию лодки для двоих, но в ваших силах это исправить. Riva уникальна еще и тем, что объединяет немыслимую роскошь со спортивным характером, а Rivarama — одна из самых «заряженных» лодок верфи. Круизная скорость в 36 узлов внушает уважение, а «пробежка» на максимальной (41,5) заставит изменить мнение не только об окружающем мире, но и о себе. В конце концов, Rivarama создавалась именно для личного удовольствия. Boston Whaler Boston Whaler 255 Conquest – непотопляемая легенда Прочность, устойчивость и надежность на протяжении нескольких десятилетий являются синонимами американских лодок Boston Whaler. Теоретически с ними невозможно крушение. Они требуют минимального техобслуживания, подвижны и чувствительны. Boston Whaller 255 Conquest - многофункциональный, компактный, но вместительный катер с одним или двумя подвесными моторами. При длине 8.2 м и ширине 2.67 этот катер вмещает 14 человек. Лодка подойдет для разных занятий – от рыбалки до выезда компанией на пикник. На 255 Conquest просторный кормовой кокпит, с откидывающимся диваном и складным столом. Катер располагает небольшой каютой предоставляющей владельцу или его гостям максимум удобств, включая открывающиеся иллюминаторы, раковину в баре с краном, переносной санузел с откачкой воды с палубы, V-образную кровать, преобразующуюся в нишу с обеденным столиком, или сдвоенную койку с подушками. Пост управления, оборудованный системой датчиков SmartCfrat, дающих информацию о разных показателях работы двигателя расположен по правому борту. Предусмотрено место для установки сонара, GSP или картплоттера. Топливный танк 255 Conquest вмещает 567 литров, что позволяет покрывать большие расстояния. При осадке всего 40 см. заходить на таком катере можно действительно далеко, в том числе и по нашим рекам и мелководным озерам. Для рыбалки предусмотрено специальное оборудование: держатели удочек по бортам (4 шт.), держатели удочек в каюте (4 шт.), ящики для хранения пойманной рыбы в кокпите со сливом воды. На лодке также установлена газовая плита, можно сразу приготовить рыбу. Для меломанов есть стерео система Clarion AM/FM/CD с 4-мя колонками, дистанционное управление и MP3 выходом. Chris-Craft Corsair 33 – американская мечта Серия Соrsair – лицо компании Chris-Craft. Стильная передняя палуба катеров серии Corsair обеспечивает прекрасную обзорность, под палубой есть небольшая каюта. В стандартную комплектацию входит V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 280 л.с., опционно можно заказать двигатели Volvo или Mercruiser мощностью до 425 л.с. Основной целью создания Corsair 33 стало желание производителя установить новые стандарты по стилю исполнения и комфорту. Увеличенный размер позволил установить в передней части кухонный уголок и отдельный санузел. Тем не менее, остались прежние мускулистые формы корпуса и агрессивность во внешнем облике. Управление отсталость тем же: простым и четким, как и на меньших лодках. В стандарте этот катер поставляется с двумя двигателями V-8 по 560 л.с. Опционально можно выбрать двигатель Volvo или Mercruiser с мощностью до 750 л.с. Corsair 33 – является универсальным и желанным для многих. SeaRay Sea Ray 175 Sport - рецепт выходного дня Sundancer 305 — самая интересная новинка SeaRay, премьера которой состоялась в Дюссельдорфе. Sundancer 305 оборудован открывающимся хард-топом. Это уже необычно для такого компактного размера. Впрочем, и сам хард-топ довольно интересен. Дело в том, что открывающаяся жесткая «крыша» на гидроприводе — вещь довольно дорогостоящая, что не вписывается в концепцию Searay: девизом компании всегда было производство доступных катеров и яхт. Поэтому было найдено остроумное решение: средняя, прозрачная часть крыши откидывается вручную, позволяя солнцу и свежему воздуху попадать внутрь. Ну а если погода не балует, — можно закрыть верх, в результате кокпит будет защищен гораздо лучше, чем при помощи тканевого бимини-тента. В таких обстоятельствах оказалось логичным и другое нестандартное решение: камбуз, который обычно размещают на нижней палубе, вынесли в кокпит. Плиту, холодильник и раковину объединили в небольшой блок — так на катерах обычно выглядит бар, но здесь возможностей больше. По левому борту размещена обеденная зона-трансформер: диван с откидывающейся спинкой превращается в лежак для загара, а складывающийся стол можно убрать (под диваном есть место для хранения). Еще одно впечатляющее достоинство Searay 305 Sundancer обнаруживается на нижней палубе. Впервые катер такого размера получил изолированную кормовую каюту с дверью. Кстати, объем самой каюты и размер спального места тоже впечатляют: при входе можно стоять в полный рост; кровать же отличается королевскими габаритами — 2,3×2 м. Отдельного слова заслуживает и гальюн (внутри, разумеется, есть и душ): высота потолка — 1,74 м, что для катера скромных габаритов не мало. Центральную и носовую часть нижней палубы занимает салон — он же вторая каюта. В носу располагается обеденная зона: V-образный диван и съемный столик. На ночь эта конструкция превращается в большое спальное место. За счет выноса кухни наверх здесь образовалось больше свободного места, так что по левому борту уместился диван. Впрочем, дополнительный камбуз здесь тоже имеется: раковина, холодильник, шкафы, рабочая поверхность и микроволновая печь. Вероятно, на случай совсем плохой погоды. Обычно на подобных катерах внизу не много света. Здесь этот вопрос основательно проработали: как обычно, есть открывающиеся иллюминаторы по бортам и в носовой части; кроме того, в потолке салона «вырезана» пара световых люков и еще три иллюминатора освещают кормовую каюту, где до сих пор о дневном освещении конструкторы не задумывались. Удобно. Как и все, что есть на этой лодке. Royal Tender (российская премьера!!) Тендеры датской верфи Royal tender — аристократы в своем кругу. Блистательная узнаваемая внешность — далеко не единственное их достоинство. Заложенные в Royal tender возможности позволяют использовать эти катера максимально разнообразно, а не только в качестве разъездной лодки, доставляющей пассажиров с яхты на сушу и обратно. Уникальные датские тендеры Royal Limo и Royal Open принадлежат «перу» знаменитого яхтенного дизайнера Эйспена Оэйно. Эти тендеры производятся по принципу Custom, что дает возможность выбирать не только цветовое решение или мощность двигателей, но и варьировать габариты корпуса тендера в соответствии с предполагаемым числом пассажиров и размером предусмотренного на борту яхты гаража. Seabob Seabob — фантастическая альтернатива дайвингу (и/или удачное дополнение к яхтингу). Он дает абсолютно новые ощущения любителям надводных и подводных развлечений. Многие видели прототип Seabob в сцене подводной битвы фильма «Шаровая молния» (1965), четвертой части «бондианы». Тогда он назывался «военный буксировщик» и состоял на вооружении в Royal Navy (военно-морские силы Великобритании) для «военных ныряльщиков». Кстати, его рассекретили специально для съемок той самой сцены. Так военные секреты пошли в народ, а народ массово пошел под воду. Дизайн моделей Seabob действительно хорош, а эргономичная форма всем своим видом гарантирует минимальное сопротивление воды и максимальное наслаждение свободой — при погружении, легкой пробежке по волнам или спортивной езде. Управлять такой чудо-машиной, корпус которой выполнен из специального твердого пластика, легче легкого. Рукояти (controlgrip), за которые нужно держаться, оснащены сенсорами: правая — зеленым и белым, левая — красным и синим. «Зеленый» — для газа, «красный» — для сброса скорости. Белая и синяя пьезокнопки нужны для программирования индивидуальных данных: скорости (10 режимов!), глубины погружения и т.д. К слову, при серийном программировании глубина погружения ограничена 2,5 метрами. При желании глубину погружения с Seabob можно отрегулировать и до 40 метров.